Москва, тел.: +7 (495) 787-07-68, [email protected]
Главный офис Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 331-93-33, [email protected]
ПН-ЧТ 09:00-18:00, ПТ 09:00-17:00, обед 13:00-14:00
Онлайн подбор мотор-редуктора

Колёса из литого полиуретана RE.F1

Центральный корпус из технополимера
Колёса из литого полиуретана RE.F1
Колёса из литого полиуретана RE.F1
Колёса из литого полиуретана RE.F1
Характеристики
Покрытие

 

Литой полиуретан, твердость по Шору A 85.

 

Центральная часть колеса

Технополимер на основе полиамида (PA).

 

Качение

Ступица со сквозным отверстием.

Общая информация
Области применения

 

Превосходные сопротивление качению и эластичность, бесшумный ход, хорошая стойкость к износу и разрыву.

Отличная проходимость.
Для выбора параметров см.Технические данные

Колеса RE.F1 также поставляются с кронштейнами из стального листа RE.F1-N

 

Внешние условия

Пригодны для использования в средах с наличием атмосферных воздействий, спиртов и гликолей; слабые органические и минеральные кислоты, вода и насыщенный пар.

 

Сопротивление качению – прилагаемое усилие / нагрузка

На диаграмме показана сила, которую нужно приложить к колесу, чтобы оно перемещалось с постоянной скоростью 4 км/ч, в зависимости от несомой нагрузки.

Точка пересечения со значением 40 Н представляет максимальную переносимую нагрузку для 4-колесной тележки, приводимой в движение вручную; фактически 160 Н = 40 Н × 4 колеса – это максимальная сила, которую может приложить оператор в соответствии с правилами техники безопасности.

 

Температура

Если рабочая температура отклоняется от стандартного диапазона значений, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками для определения изменения нагрузки.

 


# Для ознакомления с сопротивлением качению и динамической несущей способностью см. Технические данные