Литой полиуретан, твердость по Шору A 85.
Центральная часть колеса
Технополимер на основе полиамида (PA).
Стандартные исполнения
Кронштейн неподвижной пластины
Оцинкованный стальной лист, кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 1800 Н.
Кронштейн поворотной пластины
Оцинкованный стальной лист, кронштейн предназначен для выдерживания нагрузок до 1800 Н.
Наличие двойного шарикоподшипника и прямой контакт между пластиной и кольцом шарикоподшипника со встроенным штифтом обеспечивают превосходную манёвренность.
Не требует обслуживания.
Он состоит из (см. Рис.1):
Тормоз
Общий тормоз, блокирующий колесо и кронштейн.
Оптимизированные размеры и убирающаяся педаль обеспечивают минимальное занимаемое пространство и максимальное удобство приведения в действие. Пружина из закаленной углеродистой стали.
Тележка должна быть обточена для использования устройства. Тормоз прост и эффективен в использовании: он приводится в действие и расцепляется простым воздействием сверху вниз на кончик двух отдельных педалей, тем самым обеспечивая максимальное удобство маневрирования.